Целевая аудитория:
Директора/администраторы магазинов, руководители подразделений/отделов, HR – менеджеры, менеджеры среднего звена (розница/опт), в чьи функции входит ведение переговоров с внешними и внутренними клиентами. Все те, кто заинтересован освоить практические инструменты и технологии ведения результативных переговоров.
Цель:
Увеличение бизнес эффективности участников при помощи результативного использования практических инструментов коммуникации, психологии делового общения, отработки навыков ведения переговоров.
Программа:
Часть 1. Коммуницируем с клиентом
• Этапы ведения переговоров.
• Коммуникация. Составляющие коммуникации.
• Вербальные и невербальные техники создания раппорта/присоединения к собеседнику.
Часть 2. Готовимся к переговорам и выявляем потребность клиента
• Инструменты необходимые для планирования и подготовки переговоров.
• Установление первого контакта с собеседником. Правило 4 П.
• Выявление основной и дополнительной потребности клиента/собеседника.
• Ролевые игры в парах.
Часть 3. Аргументируем и презентуем
• «Язык выгод» при ведении переговоров.
• Техника СПВ - техника донесения выгод Вашего предложения клиенту.
• Кейс-практикум «Разработка СПВ для продажи своих товаров и услуг».
Часть 4. Работаем с возражениями
• Типы возражений.
• Алгоритм и техники работы с возражениями.
• Ролевые игры по обработке возражений.
Часть 5. «Закрываем» переговоры
• Вербальные и невербальные «сигналы» согласия перед завершением переговоров.
• Техники «закрытия» переговоров.
В результате тренинга участники:
• Овладеют технологией структурированного ведения переговоров.
• Научатся:
- выявлять основные и дополнительные потребности клиента;
- презентовать свои товары и услуги на языке «выгод»;
- обрабатывать возражения клиента/собеседника;
- своевременно «закрывать» переговоры.
• Повысят эффективность ведения переговоров и увеличат количество результативных переговоров в своей ежедневной работе.
Материалы участника:
Участники получают полный материал тренинга в виде рабочих тетрадей, включающих в себя:
• основные понятия, методы и инструменты;
• готовые формы и практические наработки для использования в рабочих ситуациях.
Бізнес-тренерка: Таїсія Мешкурова, CEO компанії Grow Group Consulting
Тривалість: 8 годин.