26 Вересня 2015
International Interactive Forum – это синтез семинара с добавлением воркшопа, коллективного мозгового штурма по нахождению практических решений на более чем 100 задач бизнеса в области маркетинга, продаж, управления персоналом, стратегии и планирования. Форум создан для тех, кто не просто ищет новые знания и инструменты, а действует и готов создавать реальные изменения в своем бизнесе, окружении и в мире в целом! Этот интерактивный форум для разработки готовых решений самых актуальных задач отечественного бизнеса.
Дата: 26-27 сентября 2015 года
Место проведения: Chamber Plaza, ТПП Украины, г. Киев, ул. Б. Житомирская, 33.
ФОРМАТ
Двухдневный бизнес-практикум, с участием успешных игроков рынка, лидеров общественных мнений и лучшего антикризисного стратега мира, американца – Джона Вон Эйкена, который выступит в роли модератора форума.
ЦЕЛЬ
В режиме брейн-шторма разработать и в дальнейшем имплементировать практическое решение на более чем 100 самых актуальных задач, стоящих перед украинским деловым миром на сегодняшний день. Мы объединяем более чем 500 лидеров, чтобы вместо ожидания возможностей и изменений к лучшему, создавать эти возможности и изменения!
О ФОРУМЕ
Тема форума: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
Участники: руководители, владельцы малого и среднего бизнеса и топ-менеджмент компаний.
Формат: более 500 участников, собранных за круглыми столами для проработки практических решений для актуальных задач в 8-ми тематических сессиях. Симбиоз брейн-шторма и дискуссионного интенсива с действующими игроками рынка усиленных плеядой менторов – лидерами деловой и социальной жизни.
Миссия: Запустить процесс практической работы над топ 100 задачами, решение которых поможет Украине сделать качественный прорыв в своем экономическом развитии. В итоге перейти от постсовестского архаического принципа управления к хай-тек модели, Украине будущего.
МОДЕРАТОР - ДЖОН ВОН ЭЙКЕН
Он называет себя обычным парнем, носит джинсы, и выглядит на первый взгляд как простой американец который буквально только что осушил пару стаканов доброго односолодового виски. Но стоит взять микрофон и перед нами гуру маркетинга, гений управления и легендарный бизнес-тренер. Антикризисными решениями и стратегиями которого с успехом воспользовалось почти 200 компаний по всему миру. Предприятия как малого и среднего бизнеса, так и мультимиллионеры из списка Fortune-500.
Джон является одним из лучших (если не самым лучшим) из антикризисных специалистов в мире. Он не просто помогает решать компаниям проблемы, он выводит их на новый уровень эффективности и доходности. Он консультировал таких мультинациональных монстров. как Microsoft, McDonalds, Coca-Cola, Intel, Shell, Motorola, Reebok, Unilever, Philips, IBM, BMW, и это далеко не полный перечень. Его семинары посетили более 150 000 человек из 40 стран мира.
Тот факт, что именно Джон выступит хэдлайнером, и ведущим практикума, где самыми прогрессивными умами украинской бизнес-среды будут разработаны решения по наиболее актуальным задачам ближайшего десятилетия придает International Interactive Forum действительно уникальную инновационную значимость.
МЕНТОРЫ
В команду менторов мы пригласили самых успешных бизнесменов Украины, политиков-менеджеров, бизнес-тренеров, людей, которые не на словах , а на деле знают, как сделать любой бизнес процветающим и стабильным.
Ведущие менторы:
Впервые в Украине уникальный формат обучения такого масштаба!
ПРОГРАММА - ДЕНЬ 1
9:00-10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00-11:30 ПЕРВАЯ СЕССИЯ: Стратегия и планирование
Узнайте, почему планирование как никогда сегодня важно для компании, которая хочет не только существовать, но и рости в этот период. Узнайте, как создать успешную «операцию по спасению утопающих» путем пересмотра стратегии. Вы непременно будете готовы к непростым условиям ведения бизнеса сегодня в трудной обстановке. Вы не сможете воспользоваться планами и стратегиями прошлого кризиса.
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 ВТОРАЯ СЕССИЯ: Конкуренция и рост
Узнайте, как добиться роста в бизнесе и продлить Ваши конкурентные преимущества во времена нестабильности, предпринимая меры заблаговременно и обеспечивая устойчивость Вашего бизнеса. Узнайте, как использовать нынешнюю экономическую ситуацию, как превосходную возможность укрепить Ваш бизнес и создать будущих лидеров Вашего бизнеса.
13:30-14:30 Обед
14:40-16:00 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ: Контроль и исполнение
Неработающие антикризисные меры или решения, которые не будут выполняться без хорошо продуманного исполнения. Научитесь дисциплинировать и контролировать во времена перемен, чтобы убедиться, что все планы будут осуществлены и внедрены.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ: Оптимизация издержек
Наверняка Вам приходится урезать расходы, однако, к сожалению, большинство мер по оптимизации расходов не приносят должных плодов и ожидаемых результатов, в которых так нуждается Ваша компания. Узнайте, что необходимо оптимизировать в первую очередь, эффективные методы оптимизации и как урезать расходы без разрушения Вашей компании или департамента.
ПРОГРАММА - ДЕНЬ 2
9:00-10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00-11:30 ПЯТАЯ СЕССИЯ: HR и мотивация сотрудников
Хотите, чтобы Ваши сотрудники стали главным антикризисным оружием и конкурентным преимуществом. Узнайте, как! Так же Вы узнаете, почему любая организация в действительности не может мотивировать своих сотрудников во времена нестабильности, как держать себя и людей, работающих в Вашей компании сконцентрированными на достижении результата и что Вы можете сделать, чтобы сохранить у сотрудников, которые прошли с Вами огонь и воду, воодушевление и веру в будущее компании.
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 ШЕСТАЯ СЕССИЯ: Упреждаюшие продажи
Узнайте, как не только сохранить объемы продаж, но и увеличить их. Так же, узнайте, как мотивировать своих продавцов, которые слышат, что кризис является объективной причиной спада продаж. И да, не забудьте о своих клиентах… Вы так же узнаете, как использовать нынешнюю ситуацию с целью увеличения объемов продаж и укрепления отношений с существующими и потенциальными клиентами.
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 СЕДЬМАЯ СЕССИЯ: Агресcивный маркетинг
Узнайте, как использовать маркетинговые усилия и возможности во времена нестабильности, чтобы оказать максимальное влияние на позицию на рынке Вашей компании и ее доходность, даже, если Ваш бюджет был урезан. Вы также узнаете о том, как использовать маркетинговый инструментарий, который почти ничего не стоит, однако будет приносить значительный вклад в дело Вашей компании.
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 ВОСЬМАЯ СЕССИЯ: Информационные технологии
Сейчас то самое время, когда технологии становятся центром изменений, которые происходят в компании и тем, как быстро она сможет реагировать на хаос. Возможно, даже более важным будет применение технологии в качестве стабилизатора и генератора доходности компании. Вы также узнаете, как удержать технологии от того, чтобы они стали барьером на пути к выживанию и процветанию в этот период.
Каждая из 8-ми сессий проходит в тайминге 30/30/30:
ВЫГОДЫ ДВУХДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА:
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ
ПРЕМИУМ 6 990,00 грн.
БИЗНЕС 3 990,00 грн.
ПРЕМИУМ |
БИЗНЕС |
|
|
6 990,00 грн. |
3 990,00 грн. |
Более 500 участников, собранных за круглыми столами для проработки практических решений 100 актуальных задач в 8-ми тематических сессиях. Симбиоз брейн-шторма и дискуссионного интенсива с действующими игроками рынка, усиленных плеядой менторов – лидеров деловой и социальной жизни страны. «Без галстуков», границ и условностей. Потрясающий шанс вместе с действующими игроками рынка, ведущими бизнес-тренерами, а также специально приглашенными менторами совместно построить успешное будущее.
ОРГАНИЗАТОР
Olerom Consulting
ул. Игоревская, 1/8, г. Киев 04070
training@olerom.com
ПАРТНЕР
Grow Group Consulting
КОНТАКТЫ
(067) 618-63-28;
e-mail: growgrouprazvitie@gmail.com
Консультант компании Grow Group consulting
Ольга Швецова